Пакетные туры становятся выгодны туроператорам

Акция позволяет туристическим агентствам уникальна и привлекает другие агентства к сотрудничеству в пределах туристической сети.
Возможность заключить договор до двадцать восьмого февраля 2019 года при ее использовании гарантирует индивидуальный промокод для дополнительного Cashback.
При объединении с комиссией образуется десятипроцентный доход.

Каждое турагентство, заключившее договор до 28 февраля 2019 года, получает индивидуальный промокод, вводя который, позволяет агентству получить дополнительный Cashback. Он суммируется с комиссией, которая является одной из самой высоких на рынке и составляет 10%.

Акция позволит турагентам подобрать наилучшее предложение для клиентов по соотношению цена/качество и получить дополнительное вознаграждение.

«В наше непростое время, когда турист уходит в свободное плавание и обращает внимание на многочисленные системы онлайн-бронирования, мы понимаем насколько сложно сейчас турагенту. Да и комиссии в среднем в 6% по рынку делают работу турагентства бессмысленной. Поэтому, базовая комиссия для каждого турагентства, начинающего с нами сотрудничать составляет 10%. А запущенная акция позволяет заработать еще больше или дать небольшую скидку постоянным клиентам. И клиенты при этом остаются довольны, получая возможность составить свой индивидуальный тур, используя перелеты на регулярных рейсах и выбирая свой любимый отель, причем по тем же ценам, если бы они делали это сами дома» — комментирует акцию директор по продажам New Travelers Валентин Шубин.

«Мы используем в своей работе достаточно известную и популярную на рынке систему бронирования, однако каждый год в продажах появляется много новичков. Поэтому, с января мы запустили еженедельные семинары у себя в офисе, начали проводить бизнес-завтраки совместно с нашими партнерами. В скором времени отправимся покорять города России с семинарами и воркшопами. Интерес к сотрудничеству большой, каждый день в офисе раздаются многочисленные звонки от агентств, регистрируется в среднем по 10 договоров, поэтому личное общение и презентации компании просто необходимы» — отметил г-н Шубин.

новости туризма Европы
цены на экскурсионные туры

источник публикации:Новости туризма Европы

дата публикации 01.02.2019

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*