В Италии стартуют распродажи

yandex.ru
Летние распродажи в Италии

Гонка за сделкой начинается с началом летнего сезона распродаж по всей Италии, первого без ограничений после двухлетней чрезвычайной ситуации с Covid. В первый день скидок и «сделок» лучшие выступления были зафиксированы в Милане, Неаполе, Флоренции, Болонье, даже если не было настоящих очередей перед магазинами. Вместо этого медленный старт в Турине, в том числе из-за слишком сильной жары, — говорят Confesercenti, — и в Бари

Кто покупает. 69% итальянцев уже решили купить, а 24% сначала изучат действительность предложений. Распродажи ожидаются прежде всего на Юге, где примут участие 74% населения против 68% на Севере и 64% в Центре. 33% уже купят в выходные.

Где купить. Физические магазины в этом году без ограничений по-прежнему остаются фаворитами: 64% купят хотя бы один товар в торговом центре, 55% в местном магазине, 36% в крупной сети. 48% вместо этого обратятся к сайту или приложению электронной коммерции, а 37% будут покупать онлайн напрямую у производителя.

Что ты купил. Особенно обувь, на которую указали 67% выборки. Далее следуют свитера, футболки, майки и топы (66%), а на третьем месте юбки и брюки (41%).

Codacons: «Отъезд под знаменем неопределенности»
Летние распродажи 2022 года стартуют под знаменем неопределенности, и на склонность итальянцев к покупкам сильно влияют счета и экстренные цены. Codacons подтверждает это. Продажи в период скидок останутся ниже значений до Covid., при средних расходах на семью, которые составят около 165 евро, — объясняет Codacons, — Число граждан, желающих воспользоваться балансом, растет (около 60% итальянцев), но экономическая ситуация характеризуется сильным ростом цен на энергию, инфляцией. стремительно растущие и постоянно растущие цены на топливо повлияют на выбор потребителей, заставив их быть более осторожными в покупках и ограничить бюджет, выделяемый на продажи. Однако, — анализирует Codacons, — возвращение иностранных туристов в итальянские города окажет значительную помощь торговле; Кроме того, проценты скидок, применяемые розничными торговцами, сразу же очень высоки, чтобы привлечь покупателей в магазины. Продажи, однако, останутся ниже доковидных значений, и их будет недостаточно, чтобы сократить разрыв с прошлым: в 2019 г.

ТРЕНД В ГОРОДАХ
Положительный старт в Милане, причем не только в центре, но и на центральных улицах всех районов. На стартовавшие сегодня распродажи также повлияли туристы, которые вернулись в город после остановки из-за пандемии. «Все идет хорошо, мы уже +10% по сравнению с прошлым годом, — объясняет Габриэль Мегнаги, президент ассоциативной сети улиц Confcommercio Milano, — еще и потому, что здесь много туристов. Мы ожидали плюса, немного для туризма и немного для возобновившихся вечеринок, таких как свадьбы, например. Туризм помогает, мы очень довольны на данный момент. Первые часы проходят хорошо, и это касается всего города, центральных улиц, а не только центра». На Корсо Буэнос-Айрес, улице с высокой плотностью магазинов в двух шагах от центра, жара не останавливает покупательскую толпу. Есть много людей, которые ходят с сумками в руках даже в самые жаркие часы дня. Трейдеры довольны тем, как проходят первые несколько часов продаж. «Несмотря на жару, людей много, — отмечает Чинция Лукко, владелица магазина женской одежды. Сегодня утром было намного больше людей, и ближе к вечеру он вернется. Мы вернулись к доковидным показателям, туристов много, и люди хотят тратить, несмотря на кризис. Мы счастливы и нет недостатка в энтузиазме, люди хотят возрождаться и жить». Роберта также довольна продажами: «Все идет хорошо. Мы также довольны тем, что вернулись к доковидным доходам, — сказал он. Люди приходят и хотят тратить». Трейдеры довольны тем, как проходят первые несколько часов продаж. «Несмотря на жару, людей много, — отмечает Чинция Лукко, владелица магазина женской одежды. Сегодня утром было намного больше людей, и ближе к вечеру он вернется. Мы вернулись к доковидным показателям, туристов много, и люди хотят тратить, несмотря на кризис. Мы счастливы и нет недостатка в энтузиазме, люди хотят возрождаться и жить». Роберта также довольна продажами: «Все идет хорошо. Мы также довольны тем, что вернулись к доковидным доходам, — сказал он. Люди приходят и хотят тратить». Трейдеры довольны тем, как проходят первые несколько часов продаж. «Несмотря на жару, людей много, — отмечает Чинция Лукко, владелица магазина женской одежды. Сегодня утром было намного больше людей, и ближе к вечеру он вернется. Мы вернулись к доковидным показателям, туристов много, и люди хотят тратить, несмотря на кризис. Мы счастливы и нет недостатка в энтузиазме, люди хотят возрождаться и жить». Роберта также довольна продажами: «Все идет хорошо. Мы также довольны тем, что вернулись к доковидным доходам, — сказал он. Люди приходят и хотят тратить». Мы вернулись к доковидным показателям, туристов много, и люди хотят тратить, несмотря на кризис. Мы счастливы и нет недостатка в энтузиазме, люди хотят возрождаться и жить». Роберта также довольна продажами: «Все идет хорошо. Мы также довольны тем, что вернулись к доковидным доходам, — сказал он. Люди приходят и хотят тратить». Мы вернулись к доковидным показателям, туристов много, и люди хотят тратить, несмотря на кризис. Мы счастливы и нет недостатка в энтузиазме, люди хотят возрождаться и жить». Роберта также довольна продажами: «Все идет хорошо. Мы также довольны тем, что вернулись к доковидным доходам, — сказал он. Люди приходят и хотят тратить».
В Неаполе люди на улице и очереди у касс. Хороший старт в Неаполе в первый день летних распродаж. Многие люди на улице и в некоторых магазинах выстраиваются в очередь, чтобы пройти в раздевалки и кассы. Изображения, которые никто не видел в течение некоторого времени и которые свидетельствуют о желании людей вернуться к нормальной жизни, а также о большей склонности к тратам. Именно одежда занимает львиную долю, и, в частности, некоторые национальные и международные сети привлекают внимание потребителей. Распродажи, которые в большинстве случаев предлагают скидки 30%, но нет недостатка в магазинах, которые уже сегодня предлагают товары со скидкой 50%. И если среди покупателей есть те, кто позволил себе руководствоваться случаем, то есть и те, кто вместо этого «поспорил» на какие-то товары в последние несколько недель и дождался, когда распродажа продолжится с покупкой.
Начните в замедленной съемке распродажи в Турине,где в первый день зафиксировано падение среднего чека, составившего 120-150 евро, и падение объема продаж на 5%. Периферия страдает больше, чем центральные районы, но трейдеры надеются восстановиться в ближайшие недели. Об этом сообщила Confesercenti, согласно которой только меньшинство владельцев магазинов рассчитывает выйти хотя бы на уровень продаж 2021 года. выходные дни. Экономическая неопределенность отпугивает потребителей, побуждая многих совершать более осмотрительные покупки и ограничивать импульсивные покупки, когда-то типичные для распродаж». Однако «значительная часть клиентуры, — отмечает Микаэла Каудана, президент Fismo-Confesercenti, Федерация торговцев одеждой — каникулы еще не начались, и кажется, что итальянцы в этом году готовы потратить прежде всего на путешествия: мы надеемся, что это побудит их обновить свои гардеробы». Кроме того, он подчеркивает, что этот сектор «пережил неутешительное начало года: 57% предприятий сообщили о снижении продаж в первые шесть месяцев 2022 года».
Во Флоренции хорошо, несмотря на жару. Обувь, футболки, платья общей стоимостью 150 евро на человека по первым подсчетам Confesercenti. Распродажи во Флоренции начались неплохо: несколько очередей в магазинах, несмотря на жару, в том числе благодаря большому наплыву туристов. «Это дает хорошие надежды, — говорит президент Fismo Confesercenti Firenze Энцо Ниджи, — на возвращение к общественной жизни и объединению, но для полной оценки необходимо будет подождать несколько дней». По словам Паоло Гори, вице-президента Confartigianato Imprese Firenze, первая оценка сегодня утром: «на 6-7% больше продаж, чем в прошлом году. Цель на этот год — достичь увеличения примерно на 10%, в ближайшие несколько дней мы поймем, будет ли это достижимо. Но я настроен оптимистично». Частичный оптимизм также от Confcommercio Toscana.
Медленный старт в Апулии.Продажи в Апулии начались медленно, как и ожидали торговые ассоциации. С сегодняшнего дня и до 15 сентября магазины смогут применять скидки на цены, но сегодня утром особых очередей перед бутиками в Бари не было, благодаря сильной жаре многие «укрылись» на пляжах, особенно за покупками. для туристов, находящихся в городе. Большинство дилеров для дебюта выставили баланс от 20 до 30%, но в ближайшие недели он вырастет до 70%. По прогнозам Confcommercio, в среднем апулийские семьи тратят около 200 евро на покупки со скидкой. «Но, — предупреждает национальный Codacons, — существует большая неопределенность» из-за дорогих счетов и повышения в целом, по которым средние расходы будут ниже прогнозов. Обсерватория Confesercenti предоставляет, несмотря ни на что, увеличение товарооборота по сравнению с прошлым годом. Just Confesercenti оспорили дату начала продаж, посчитав, что старт был слишком ранним и что лучше было бы подождать до августа. Новшество 2022 года заключается в том, что ритейлеры больше не смогут отказываться от оплаты кредитными или дебетовыми картами: новые правила, действующие с 30 июня, предусматривают штрафы для тех, кто не адаптировался, или для тех, кто отказывается от использования карт.
ПРОГНОЗЫ
«До сих пор 2022 год был разочаровывающим, в частности, для малых и средних физических розничных компаний, которые испытывают еще большие трудности из-за увеличения постоянных затрат», — объясняет Бенни Кампобассо, национальный президент Fismo, ассоциации модных компаний. от Конфесерченти. «По этой причине мы приглашаем вас покупать в физических магазинах на распродажах не только для более высокого качества покупки — вы можете потрогать и примерить одежду в сопровождении продавца, — но и для того, чтобы внести свой вклад в восстановление экономики. предприятий и оживление городов и малых сел».
Вместо этого гражданам автономной провинции Больцано придется подождать до 15 июля . Ритуал, который приобретает еще более важное значение, учитывая, что семьи сталкиваются с растущей инфляцией и снижением их покупательной способности.
Продавцы и потребители сделали свои собственные оценки, и в среднем семья тратит от 150 до 270 евро на покупку товаров по распродаже . По данным Confcommercio, общая стоимость товарооборота составит 3,1 миллиарда, и каждая семья потратит 202 евро, по 88 евро на душу населения. «Оценка немного увеличилась по сравнению с прошлым годом, — оценивает национальный президент Федерации моды Италии-Confcommercio Джулио Феллони, — и соответствует возвращению национального и международного туризма, особенно на побережье и в города искусства».
Назначение летних распродаж «в этом году видит семьи в очень тяжелом положении», вместо этого утверждает Национальная обсерватория Federconsumatori, которая в обзоре покупок в городах Рим, Милан и Неаполь оценивает, что «согласно намерениям 37,4% семьи склонны покупать впрок со средней суммой расходов 149 евро на семью».
Оценки Codacons не сильно отстают, показывая средние расходы в размере 165 евро на семью, в то же время предупреждая о периоде неопределенности, вызванном высокими счетами и ценовым кризисом. Ассоциация потребителей утверждает, что продажи останутся ниже значений до Covid, взяв, к примеру, показатель 2019 года, когда оборот летних продаж превысил 3,5 миллиарда евро.
Цифры исследования, подготовленного Confimprese и EY, дают надежду на хорошую динамику продаж, в которой отмечается, что потребление в Италии вернулось к росту : + 6,2% в мае 2022 года по сравнению с тем же периодом 2019 года. Увеличение связано с одеждой и аксессуарами. сектор, который показывает рост +12,6%; Далее следует общественное питание с ростом на 1,5%, в то время как розничная торговля непродовольственными товарами остается отрицательной, закрыв май на уровне -5%. Однако эти цифры при более глубоком анализе дают иную картину: на самом деле показатели потребления остаются отрицательными в первые пять месяцев года, при этом общий рынок упал на 11,1%, а отрицательный рекорд именно по одежде. и секторы аксессуаров, которые показывают -19%.
По данным Confimprese и EY, средний чек на летние распродажи составит 268 евро на семью, из которых 80% будут направлены на покупки в секторе одежды и аксессуаров, 35,2% — на товары для красоты, гигиены и личной гигиены, а на третьем месте — 32 евро. % предпочтений, это товары для дома и предметы интерьера.
По словам президента Fismo Confesercenti провинции Генуя Франчески Речине, 2 июля — это «слишком ранняя дата начала» в момент сильного возобновления бизнеса, также связанного с туризмом. «Если туристический сектор, — поясняет Речине, — поднимает цены в высокий сезон, когда спрос на ночлег выше, то почему сектор моды и одежды должен еще их снижать? Противоречие, которое мы осуждаем в течение некоторого времени».

источник публикации: АГЕНТСТВО АНСА
дата публикации 02.07.2022

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий