
Депутаты от оппозиции хотели ввести «исключительный налог в размере 25% на сверхприбыли» различных компаний, концессионеров нефтегазового, морского транспорта или автомагистралей.
Национальное собрание резко отвергло в субботу идею налога на «сверхприбыль» или «исключительную прибыль» крупных многонациональных транспортных или нефтяных компаний, несмотря на протесты левых и РН.
Голосование было активным (96 за, 114 против) за отклонение поправок, в основном от рядов левого альянса Nupes, а также от Национального объединения. Четыре депутата большинства воздержались, в том числе Саша Улье и Кэролайн Жанвье, которые защищали принцип этого налога. За него проголосовал один из их коллег из Horizons.
«Больше денег для французов»
Депутаты от оппозиции требовали «исключительного налога в размере 25% на сверхприбыли » различных компаний, концессионеров нефтегазового, морского транспорта или автомобильных дорог. Министр экономики Брюно Ле Мэр раскритиковал принцип налога, «идеологический упор», по его словам, и приветствовал своевременные действия TotalEnergies и CMA CGM. Энергетические и судоходные гиганты в пятницу предложили скидку в размере 20 центов для одного и снижение фрахтовых ставок в размере 750 евро за 40-футовый контейнер для другого.
Члены большинства представили поправки к этому налогу, отозванные после заявлений двух международных гигантов. Большинство могло рассчитывать на поддержку республиканцев по этому тексту. « Наша ДНК заключается в том, чтобы платить меньше налогов», — сказала Вероник Луважи. «Да, давление Национальной ассамблеи на Total и CMA CGM было эффективным, и я благодарю всех парламентариев, все скамейки вместе взятых», — радовался Бруно Ле Мэр, для которого добровольный взнос двух групп приносит «больше денег» в французский.
Слова, которые вызвали гнев левых. « Французский народ страдает, когда «Тоталь» объедается» , — упрекнула лидера Insoumis Матильду Панот. «Вы отказываетесь от законной меры, которая распространяется вокруг нас», — сокрушалась социалистка Кристин Пирес Бон, ссылаясь на примеры Испании, Великобритании или Италии, которые ввели исключительные налоги на « сверхприбыли». «Было время, в этом
полуцикле в начале Третьей республики, когда большие боссы сидели непосредственно, чтобы защищать свои интересы, у этого была заслуга прозрачности, теперь они министры», атаковал RN Жан-Филипп Танги, говоря» неприличного числа ««между «лоббированием и защитой Макрони». «Единственный лоббист здесь — это я», — парировал Брюно Ле Мэр.
источник публикации:Le Figaro
дата публикации 24.07.2022
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.