Рейтинг фильмов с участием Поля Бельмондо

yandex.ru
Поль Бельмондо

Он хочет всего и одновременно, а это, как мы знаем, невозможно, практически это одна из самых больших лжи либерализма. Кстати,

Патрицию замечательно играет американская актриса Джин Сиберг, которая умерла молодой. В его глазах горит стремление к свободе и наивная, но в то же время решительная и осознанная потребность познавать мир.

А Мишель, несмотря на то, что он преступник, — воплощение свободы. Он постоянно в движении, появляясь то в Ницце, то в Париже, он всех знает, блестяще использует юношеский сленг того времени, он легкий, раскованный, настоящий цыплёнок, но, совершая убийство, он пересекает определённый горизонт, тем самым решив свою судьбу, так как это злодеяние уже не мелкая кража, а тяжкое преступление.

Благодаря этому фильму Бельмондо стал всемирно известным актером. Не случайно. Он играет роль Мишеля так легко, можно даже сказать, нахально, как будто персонаж написан для него.

Секрет актерского мастерства Бебеля — искренность, идущая изнутри, которая делает запоминающимися все его роли.

До тех пор, пока Удушение не станет истинной точкой выравнивания. По сей день многие фильмы ссылаются на него и используют его сцены

в качестве примеров. Совсем недавно он появляется как ссылка в фильме Вуди Аллена « Фестиваль Рифкина» , где американский режиссер вызывает в памяти величайшие европейские произведения как своего рода дань уважения.

Миклош Чейк ранее писал о фильме следующее:
«В этом фильме Годар также обновил формальный язык: он обрезает сцены таким образом, что зритель чувствует, как будто он прыгает сквозь время. Он как будто только полминуты из каждой сцены вырезает, почти непонятно зачем, но точно зритель будет встревожен зрелищем, нервничает, как будто он, фильм и жизнь куда-то спешат. Как будто современная эпоха — это спешка и скачки во времени, потому что ни на что не хватает времени, даже на то, чтобы люди узнали друг друга.»

Чрезвычайно хорошее понимание.

Вот почему у людей возникает ощущение, даже после просмотра фильма несколько раз, что с фильмом что-то не то, что-то не то, что-то не

так. Меня очень расстраивает, когда я смотрю его именно потому, что зритель чувствует, что смерть Мишеля не несет искупления.

Более того, когда камера показывает крупный план бесстрастного лица Патриции в финальной сцене фильма, возникает ощущение, что

сейчас, если возможно, последует худшее, чем когда-либо.

источник публикации:Magyar Nemzet

дата публикации 27.08.2022

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий