Ассоциация потребителей ужесточила требования к пищевой упаковке

yandex.ru
Потребительская корзинка

При проведении обширного опроса CLCV были перечислены упаковки более 250 пищевых продуктов и раскритиковал чрезмерное присутствие пластика по отношению к количеству продуктов питания.

Звенит тревожный звонок. В то время как закон о борьбе с отходами, принятый в 2020 году, устанавливает цели по сокращению упаковки — и, в частности, по ограничению присутствия пластика вокруг пищевых продуктов, ассоциация потребителей CLCV (потребление, жилье, среда

обитания) провела масштабное исследование. из 252 продуктов девяти брендов в период с февраля по середину мая 2022 года. Первый урок: некоторые упаковки слишком велики по сравнению с количеством продуктов. Другими словами, эти пакеты содержат слишком много пустого места. Целью этого исследования являются определенные злаки, семена, сухофрукты, несколько видов печенья, акрас или даже несколько марок колбас. Несколько пакетов бекона, мюсли или даже миндаля будут содержать до 55% вакуума.CLCV даже демонстрирует свои данные изображениями пустого пространства пищевых продуктов.

Кроме того, согласно CLCV, многие продукты будут окружены «бесполезной» упаковкой: «Полиэтиленовая пленка вокруг коробок с чаем, шоколадом или овощами, картонная упаковка вокруг йогуртов, компотов или пиццы ». Таким образом, салаты Daunat или Sodebo, пицца Super U, компоты или некоторые виды чая указываются на слишком большую емкость. Точно так же, как некоторые сыры или некоторые «переупакованные» партии банок . « С 1 января 2022 года широкий выбор фруктов и овощей должен продаваться в магазинах без пластиковой упаковки и этикеток. Однако на апрель 2022 года упакованных фруктов и овощей на прилавках по-прежнему очень много, уточняет опрос.

Это, например, перец, морковь, овощи для пот-о-фе, пекинская капуста, помело, батат или кабачки.

«Укрепление систем сортировки»

Даже если приветствуются альтернативы, такие как упаковка в картонные лотки или бумажные пакеты. Ассоциация потребителей также дает некоторые рекомендации: «Потребитель может применять передовой опыт: отдавать предпочтение продуктам без чрезмерной упаковки, избегать порционной упаковки, думать о больших объемах и повторно использовать упаковку, когда это возможно». CLCV также указывает, что некоторые пластмассы не могут быть переработаны. Прося «государственные органы усилить системы сортировки в общественных местах, чтобы улавливать кочевую упаковку и организовать образовательные мероприятия для потребителей, чтобы улучшить сбор».

источник публикации:Le Figaro

дата публикации 24.09.2022

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий