Новый сезон Argot Studio откроется 27 октября «Тайной любовью Офелии», язвительной и ироничной переработкой одной из великих
классических произведений Бардо Стивена Беркоффа, поставленной дальновидным взглядом ансамбля, состоящего из Кьяры Лагани и Луиджи Де
Анджелиса. На сцене до 30 октября два великих героя: Кьяра Франчини, известный талант, признанный как на большом, так и на маленьком
экране и на сцене, в сопровождении Андреа Арджентьери, лауреата премии UBU U35.
Два актера издалека репетируют текст Беркоффа: она — Офелия, и она представляла своего Гамлета совсем не таким, с каким ее сравнивала
реальность. Однако после первоначального разочарования очарование текста с его чувственными риторическими извилинами берет верх и
заставит ее (резко) пересмотреть свои первоначальные позиции. Так мы наконец-то видим на сцене то самое зрелище, испробованное в
конфликте на расстоянии и которое в итоге сложилось.
Тайная любовь Стивена Беркоффа к Офелии принимает форму обмена письмами: это хорошо известные письма, которые Офелия в очень
известном месте шекспировской трагедии возвращает Гамлету и содержание которых Бард блестяще хранит (и соответственно) скрыто. Желая
во что бы то ни стало разоблачить его, обнажив невыразимое, мы измеряем здесь своего рода слезу, надрыв в смысле скромности, иногда
почти комический, который соприкасается с непристойной частью, в этимологическом смысле («вне сцены») И, собственно, тайна той любви,
что так знаменита.
Несоответствие между драйвовым содержанием и юношеским духом, с одной стороны, и архаичным языком стихов, с другой, и, параллельно,
между актерами и интерпретируемым ими текстом постепенно придает странное ускорение неподвижности сцены. , что подчеркивается
неизбежным и закадровым развитием трагедии, из которой были взяты два несчастных главных героя. Их драматическая судьба роковым
образом свершается в загадочном и неизвестном месте, о котором публике уже известны все подробности: смерти, сумасшествие,
трагический финал. Однако в неизбежном развитии драмы в нашу эпоху вписываются и ключевые вопросы: дистанция между страстью и
действием, конфликтные отношения с обязательной ролью, которой мы должны или обязательно хотим придерживаться,
источник публикации:Italynews.it
дата публикации 29.10.2022
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.