В любое время истории человечества есть модные, а есть просто темы, которых тщательно избегают, будь то в прессе или в публичных дебатах. Двадцать два автора коллективного труда «Страх: кризис века? «Нарушьте молчание по особенно табуированной теме в этот постпандемический период:страху».
Стихотворение «Инвентаризация моих страхов» Зе Джам Афане великолепно представляет в виде длинной интроспективной реки произведение, разделенное на пять основных притоков с пористыми границами. Потребовалось не менее двадцати двух статей, чтобы наметить неисчерпывающий перечень страхов этого двадцать первого века, который только начинается, рассматривая эту тему с разных точек зрения, таких как секс, здоровье и политика.
Страх, связанный с пандемией Covid 19, вдохновил эту книгу и составляет одну из пяти глав. По словам поэта Зе Джам Афане, недавнюю пандемию можно рассматривать как «глобальное упражнение в мужестве, солидарности и гуманизме» , чтобы «найти баланс между благоразумием и свободой» . Франко-камерунский поэт видит далеко, и его видение сегодня больше похоже на пророчество, чем на реальность. Как действительно показал JKD, один из двух соредакторов этой книги, в статье, посвященной коронавирусу в Африке, который является «полудоброкачественным вирусом для самых молодых среди нас, а также для благополучных».стала для многих африканских стран политическим приоритетом с пагубными экономическими последствиями из-за имитации мер здравоохранения, столь же несоразмерных, сколь и
неэффективных в более богатых странах, будь то западные страны или Китай. Во Франции это равновесие, о котором мечтает поэт, еще не найдено, мы даже зашли очень далеко, напротив, как с большим юмором показала Эльза Леви в своем запросе бывшего премьер-министра г-на Касекса. Это также политическое управление этим кризисом в области здравоохранения во Франции, который ставится под сомнение в жестокой пародийной сказке под названием «Волки входят на ферму».таинственного автора Арнольда Рубена, предпочитавшего использовать псевдоним (из благоразумия или отсутствия профессиональной свободы?). Эта сказка явно вдохновлена « Скотным двором » Джорджа Оруэлла. Тот же самый британский автор двадцатого века также вдохновил JKD на создание предисловия своим последним романом « 1984», который может быть пугающим предвосхищением «мира после», то есть сегодняшнего дня.
Если Covid-19 вдохновил эту книгу и составляет важную главу, очевидно, что это не единственный договор в этом опусе. Как отмечает Раффаэль Эно, второй соредактор JKD, в четырех других главах страх и его многочисленные вариации в этом новом столетии
рассматриваются под разными углами, будь то индивидуальный или коллективный. В частности, обсуждаются такие разные явления, как
экологическая тревожность у молодых людей или боязнь старости у женщин и мужчин сегодня. Секс также может быть очень страшным, будь то страх перед женскими удовольствиями, чудесно описанный Стефани Мелион-Ренетт, или даже страх гендерного равенства среди
консерваторов в Японии, проанализированный Алин Хеннингер.Те, кто боятся, Дима Ваннус. Эрик Узунян, со своей стороны, высоко
оценивает коллективную и политическую приверженность борьбе со страхом.
Таким образом, «Страх: кризис века » затрагивает универсальную тему (что может быть более универсальной, чем страх смерти?), отражая во всем многообразии нашу современную эпоху, пересеченную после терактов 11 сентября 2001 г. кризисы. Страх в двадцать первом веке
только начался…
источник публикации:News Front
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.