Изменение покупательной способности отмечают европейцы

yandex.ru
Потребительская корзинка во Франции в 2022 году

дата публикации 4.11.2022

Снижение покупательной способности особенно затрагивает интересы 63% французов. Вопрос о том как именно происходит изменение покупательной способности — это не только вопрос для граждан Франции. Таким же вопросом задаются граждане на большей части европейских стран, население которых сталкивается с такими же экономическими трудностями. Октябрьская инфляция в еврозоне достигла 10,7%, а Старый континент страдает от роста цен на энергоносители. Большинство европейцев чувствуют взаимосвязь с войной на Украине и замечают как их покупательная способность снизилась в этом деликатном экономическом контексте.

При проведении большого опроса в шести европейских странах — Франции, Италии, Германии, Польше, Греции и Великобритании
репрезентативные выборки каждой выбранной страны — 1000 респондентов в каждой стране — объясняют, как инфляционная среда повлияла на их портфель и на потребительскую корзинку.

Первый урок эволюции — это изменение покупательной способности за последние три года: 54% европейцев считают, что она снизилась, 17% придерживаются противоположного мнения.

Ухудшение финансового положения отмечают 63% французов по сравнению с результатами за последние несколько лет. Только 13% считают, что их изменение покупательной способности к лучшему.  Наблюдая за последствиями инфляции у французов заметны смягчение неблагоприятных последствий и поддержка со стороны государства, Ситуация во Франции лучше чем в других странах. Всего 27% от общей выборки заявляют, что находятся в неустойчивом положении. Но 55% европейцев встревожены риском оказаться в убытке. Такое беспокойство испытывают до 42% французов.

В итоге подавляющее большинство респондентов (89%) обращают внимание на повышение цены на отопление или даже топливо. По их мнению именно это привело к падению покупательной способности. . Гораздо больше, чем рост налогов (31%) или падение доходов (19%). Другие важные данные: «уже сократив все, что можно было сократить», 64% европейцев говорят, что они больше не знают, в каких расходах пойти на компромисс. Напряжение, которое имеет очень четкие последствия для расходов и досуга. Например, 49% респондентов уже опасаются, что не смогут удовлетворить потребности своих детей в плане питания или расходов на здравоохранение. Столько же отказались от отправки ребенка в отпуск. 66% европейцев обеспокоены ростом цен на топливо
Столкнувшись с рекордной инфляцией, 66% европейцы также обеспокоены повышением цен на топливо, 64% — продуктами питания и 62% — непредвиденными крупными расходами. Показатели, которые взаимно возрастают до 74, 72 и 65% среди опрошенных французов. Таким образом, выше среднего европейского уровня.

В то время как Грецию регулярно называют страной, испытывающей наибольшие трудности, то французы часто остаются выше своих европейских коллег.
Если недавно 62% населения в целях экономии ограничили свои передвижения, то 66% французов уже оказались в такой ситуации. Когда 47 % европейцев должны были не увеличивать отопление, когда им было холодно, это уже имело место для 50 % французов.

источник публикации:Le Figaro

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий