Вопрос о голосовании по тексту LFI засталпрезидента Франции в пути в четверг во время его поездки в Дижон по случаю Международного дня ликвидации насилия в отношении женщин Эммануэль Макрон снова вышел на связь.
Правительство полностью осознает это. После исторического голосования по конституционному законопроекту LFI о конституционализации права на аборт в Национальной ассамблее путь этого текста не мог быть более неопределенным.
Важно зафиксировать право женщины доставить тело на аборт, интегрировав его в конституцию, потому что то, что может сделать один закон, может отменить другой закон», — сказала она на этой неделе журналу Causette , тщательно избегая комментировать возможность того, что правительство поднимет эстафету. в случае неудачи.
В его нынешнем виде Сенат все равно должен будет проголосовать на тех же условиях, который не скрывал своего нежелания 19 октября, отклонив аналогичный межпартийный текст. сенатора Мелани Фогель — затем подвергнуться ужасающему референдуму, рискующему возродить насильственные реакционные дискурсы, прежде чем, наконец, надеяться, что его вознесут на вершину иерархии норм. На вопрос об этом во время поездки в Дижон по случаю Международного дня борьбы с насилием в отношении женщин Эммануэль Макрон снова вышел на связь. «Было голосование, а потом есть способ, поэтому мы должны уважать этот парламентский путь», — парировал он журналистам.
С принятием этого законопроекта LFI подавляющим большинством депутаты надеялись усилить давление на исполнительную власть. Мяч на стороне правительства запустила Матильда Панот в конце дебатов, призвав правительство внести на рассмотрение конституционный законопроект. Законодательная альтернатива, которая позволила бы ускорить рассмотрение и обойти урну референдума. Какое значение имеют 337 голосов «за» и 32 «против», высказанные в этот четверг, какое значение имеет то, что депутат большинства Аврора Берже решила отозвать свой текст и поддержать этот консенсус, президент Республики придерживается линии, проведенной с июня правительством.
Через несколько дней после взрыва, вызванного опрокидыванием Roe v. Уэйда, закрепившего право на аборт на федеральном уровне в США, Элизабет Борн заверила в программе Family Planning, что «правительство будет решительно поддерживать» эти парламентские инициативы. Не обещая большего. То же самое выступление в Бурбонском дворце и Люксембургском дворце для хранителя печатей Эрика Дюпон-Моретти и министра, ответственного за гендерное равенство, Изабель Рим. «Я очень решительно поддерживаю эту конституционализацию.
В дижонской школе жандармерии Эммануэль Макрон тем не менее пытался отстоять «[свою] позицию, которая всегда была очень ясной». Его решение в июле 2017 года привести Симону Вейль в Пантеон является для него доказательством «его глубокой приверженности защите права
женщин распоряжаться своим телом» , которое он считает «важным для нашей Республики». Декларации о добрых намерениях, которые не могут заставить нас забыть о его неприкрытом нежелании говорить об абортах. Со времени своего первого пятилетнего срока он умножил вызывающие чувство вины замечания о женщинах, прибегающих к абортам. В марте он почувствовал, что «это правильно, но для женщины это всегда трагедия». Несколькими месяцами ранее в журнале Elle он все еще продвигался вперед: «Аборт — это огромное завоевание для женщин и для мужчин, для достоинства и человечности всех. Но я измеряю травму абортом…» Комментарии того же тенора были переданы в ноябре 2021 года во время поездки в Ватикан: «Я не изменил своего мнения. Дополнительные задержки не нейтральны по отношению к травме женщины». Что сразу делает менее понятной позицию того, кто прекрасно владеет дискурсом «я феминистка, но».
источник публикации:Liberation
дата публикации 27.11.2022
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.