Как контролировать затраты при работе с интернет-технологиями

yandex.ru
затраты при работе с интернет-технологиями

39,5% семей считают, что технологии «облегчают семейную жизнь», и готовы тратить от 65 до 75 евро в месяц на устройства и подписки,
потому что цифровые покупки теперь считаются при всех доходах «необходимым товаром», как хлеб и предметы первой необходимости.
Семейный отчет Cisf 2022 подтверждает это на основе исследования, проведенного при спонсорской поддержке Фонда Cariplo на выборке из
более чем 2 тысяч семей с детьми, о первоначальных изменениях, вызванных пандемией.

Появление вируса, прежде всего, подвергло испытанию отношения и изменило то, как мы используем цифровые технологии в семье (все
меньше и меньше в одиночку, один на один, и все больше и больше вместе, многие ко многим). ), который в настоящее время считается
необходимым для повседневной жизни, даже если он остается амбивалентным в своей распространенности, которая иногда разрушает границы
между частным и общественным, между работой и отдыхом, между удовольствием и принуждением. Если на самом деле «техноэнтузиасты»
считают, что технологии «помогают социальным отношениям» (23,7 % выборки), остается доля семей, считающих, что они «заключают в
тюрьму» (15,9 %) и «рушат отношения» (20,8 %). ).

С другой стороны, семьи все чаще используют цифровые медиа вместе (35,4% сообщений, таких как Whatsapp и Messenger; 28,5% социальных
сетей, таких как Facebook, Instagram и TikTok; 36,1% видеоплатформ, таких как YouTube; 26,1% платформ для видеозвонков, таких как
Zoom или FaceTime, проценты, которые растут еще больше, если мы рассматриваем потребление «как в одиночку, так и с семьей»). Затем
появляются новые привычки, влияющие на семейный бюджет: в этом случае выборка делится пополам, и по сравнению с 56,2%, которые
заявляют, что цифровые расходы остались неизменными, более 40% определяют их как «увеличившиеся» (32,3%) и «значительно увеличилось»
(8%).

источник публикации:АГЕНТСТВО АНСА
дата публикации ..2022

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий