— Что касается ролей, она играет неожиданно. Здесь она мать-одиночка в «Тони» с семьей и заблудшая монахиня в « Тайнах в Венеции » Кеннета Браны. Французская актриса рассказала нам о карьере и семье.
Место встречи, указанное интервьюируемым, часто является интересным ключом к расшифровке его личности или его душевного состояния в то время. Кафе Back in Black, модное и оживленное место в 11-м округе Парижа, говорит о том, что у Камиллы Коттен хорошее настроение. Мысль подтверждается, как только актриса появляется на пороге своего штаба. Сияющая моя, ослепительная улыбка, она предстает в повседневном наряде, джинсах и черной майке, которые подчеркивают изящный и спортивный силуэт. Ее новый фильм «Тони в семье» Натана Амбросиони близок ее сердцу и вызывает у нее энтузиазм.
Открывать
Его роль? Мать-одиночка пятерых подростков, которая, приближаясь к синдрому опустевшего гнезда, воображает, что снова пойдет в школу. Как и ее предыдущие фильмы, «Тихая вода » Тома Маккарти или «Мой легионер» Рэйчел Лэнг , Тони в семейном кругу позволяет актрисе немного отойти от своих первых развязных ролей ( «Стерва или десять процентов»)раскрыть более мягкую грань. «Я вырос на скетчах Камиллы на Canal+, которые я пересматривал в колледже со своими друзьями, — вспоминает режиссер Натан Амброзиони. «Я всегда находил, что она излучала большую силу, но также близость и щедрость, которые делали ее доступной. Мне казалось, что я знаю ее лично. В его фильмографии, не имеющей для меня секретов, ему не хватало еще более мягкой и теплой роли. Он добавляет: «Я написал роль Тони, думая о ней. Она привнесла в мою героиню свою нежность, но также и свой ритм, свои нюансы и свою сложность.
На ее счету около двадцати фильмов, Камилла Коттин уже исследовала многие области. 13 сентября мы увидим актрису в «Тайнах Венеции» , экранизации Агаты Кристи Кеннета Браны, где она играет монахиню, изгнанную из монастыря за то, что влюбилась в кровельщика, и которая застряла на сеансе спиритизм в самом сердце дворца с привидениями. Окруженная, среди прочего, Мишель Йео , Тиной Фей…, француженка в восторге от этого нового набега на англоязычную территорию после Дома Gucci , где мы видели ее между Адамом Драйвером и Леди Гагой.
Мадам Фигаро . – Мы чувствуем, что у вас хороший день, какое настроение сейчас?
Камилла Коттин. – Скажем так, изменчиво, но во мне зародилось стремление к легкости, обмену и общению с другими. После того, как я много работал, теперь я пытаюсь сосредоточиться на важных вещах и немного сбалансировать ставки существования… Священная цель, скажете вы мне. (Смеется.)
Что вас тронуло в Тони, как в семье, так и во взгляде его молодого 23- летнего режиссера?
Прочитав сценарий, я сразу почувствовал себя знакомым с диалогами. Слова Тони могли быть моими. Натан Амбросиони признался мне, что написал этот фильм, думая обо мне, и что он прослушал некоторые из моих интервью, чтобы записать мою манеру речи в своей истории. Мне нравилась его поэзия, деликатность, с которой он рассказывает Тони, не упуская из виду суровости своей жизни. Более того, он оказывается истинным феминистом: Тони находит свой путь, свою идентичность совершенно независимым и автономным путем, никогда не подчиняясь мужскому взгляду, потому что мужчин в его фильме не существует: нет мужа. ни отца.
Вы сказали в интервью: «Я хотел бы быть вектором ценностей, в которые я верю». Что вы защищаете в Тони как семья ?
В этом фильме я обращаюсь к матерям с великим признанием в любви, к тому, что они дают и передают с изяществом, элегантностью, мужеством и всем тем, что они заслуживают взамен. Натан Амбросиони хотел показать Тони в домашнем заточении, увидеть, как она повторяет эти утомительные повседневные жесты (стирка, уборка, готовка…). Наблюдение за тем, как он развивается между этими четырьмя стенами, было с его стороны настоящим художественным выбором. Воспитывать в одиночку пятерых детей — работа супергероя, Тони — мое чудо! Я также защищаю эмансипацию женщин через образование, потому что, даже если эта тема не ставится под сомнение во Франции, она остается таковой во многих странах.
Моя мать воспитывала меня одна в течение первых шести лет моей жизни.
Камилла Коттин
Что вы вложили от себя в этого персонажа?
Разлученная с моим отцом, когда она была беременна, моя мать воспитывала меня одна в течение первых шести лет моей жизни. Я очень чувствительна к одиночеству, которое могут испытывать матери-одиночки. В фильме дети выросли и уходят, отношения меняются… Я думаю, что я запечатлел в своем персонаже упорство, выносливость. И мне понравилось, что фильм перекликается с книгой Клэр Марин « Быть на ее месте»., потому что это также ставит под сомнение наше место в семье, то, которое мы даем себе, то, которое другие приписывают нам, и мужество, которое требуется, чтобы занять то, что соответствует нашим самым глубоким потребностям. Семья — это микрокосм: если один из членов двигается, он двигает всю шахматную доску и вызывает дисбалансы, вопросы, конфронтации, страхи…
Каково было твое место в семье?
Я старший из пяти детей, рожденных от трех разных браков. Мне нравился и нравится этот статус, который отводил мне скорее материнскую роль. Мои отношения с каждым из них очень разные, но мои братья и сестры — я ненавижу термины «сводный брат» или «сводная сестра» — знают, что они могут рассчитывать на меня, я всегда буду следить за тем, чтобы они чувствовали себя защищенными. Моей младшей сестре 20 лет, и это многопоколение внутри семьи создает очень богатую ситуацию. Наконец, поскольку отцы трех браков мертвы, это также сильно укрепляет наши связи.
Вдохновляет ли вас роль многодетной мамы?
В абсолютном выражении я бы хотела иметь больше двух детей, но с той жизнью, которую я веду, мне это кажется сложным. Даже если доброе слово состоит в том, что лучше отдавать предпочтение качеству, а не количеству времени, проведенного с ними, я думаю, что это требует большой доступности, а съемки фильмов сегодня уводят меня от дома. : эти поездки делают не поощряйте меня думать о третьем ребенке. Это мой личный план, но в 44 года все еще возможно: можно забеременеть, как еще можно завести прекрасную историю любви. Например, моя мать вернулась в колледж в 60 лет… В отличие от подростков в фильме, которые отказываются видеть, как их мать развивается без них, я нашел решение моей матери очень забавным. Она уехала учиться в Италию в киношколу, потому что была без ума от творчества турецко-итальянского режиссера Ферзана Озпетека. Там она познакомилась с итальянцем на пятнадцать лет моложе ее и поселилась с ним в Апулии. Любовь всегда была решающей в жизни моей матери, не умаляя ее свободы. Сейчас ей 75 лет , и она может представить, что снова влюбляется: она хочет содрогнуться!
Каким подростком вы были?
Немного сумбурно, даже не очень мудро, но так как я не хочу, чтобы мои дети этому учились, то предпочитаю не слишком развивать тему…
Я восхищаюсь теми, у кого есть очень четкое представление о том, как они хотят развиваться.
Камилла Коттин
Вы опасаетесь подросткового возраста ваших двоих детей?
Да, я медленно приближаюсь к этому с моим 13-летним сыном Леоном. Итак, я убираю грот и готов встретить любые грядущие бури и бури. Но я люблю подростков, я нахожу их трогательными. Меня завораживает мутация, когда тело и голова пытаются договориться в чем-то немного диссонирующем. Отец моих детей старается ограничить прослушивание некоторых рэпов, тексты которых могут быть женоненавистническими и жестокими, зная, что наш сын еще не приобрел необходимую дистанцию, чтобы понять предмет.
Как и у вашего персонажа, который изо всех сил пытается свести концы с концами, у вас были трудные времена?
Да, когда у меня родился первый ребенок, в 31 год. В то время я много работал в театре, а иногда работал над бесплатными или самостоятельными проектами. Чтобы сводить концы с концами, я давала уроки английского, снималась в рекламе, озвучивала, реконструировала на телевидении…
Каковы были ваши амбиции в то время?
Я восхищаюсь теми, у кого есть очень четкое представление о том, как они хотят развиваться, теми, кто с самого начала знает, с кем они хотят работать. Что касается меня, я имел тенденцию уходить немного во всех направлениях. Фабрис Лукини однажды сказал мне: «У тебя нет стратегии. Это трогательно и очаровательно, но не кажется ли вам, что мы должны навести во всем этом какой-то порядок? Сегодня я продолжаю питать себя различными проектами: иностранными фильмами, авторскими фильмами, чтениями…, а также своей деятельностью в качестве крестной матери La Maison des femmes de Tours, которая поддерживает тех, кто пострадал от насилия.
Расскажите нам о Кеннете Бране…
Я большой поклонник его творчества, он квинтэссенция шекспировского актера. Будучи восприимчивым к англо-саксонской культуре – я жил в Лондоне – меня очень тронуло, когда он попросил меня присоединиться к его фильму « Тайна в Венеции» . Мне нравилось смотреть, как играют его актеры, такие как Мишель Йео, прежде чем она получила свой Оскар, или Тина Фей, которая заставляет меня смеяться. Я надеюсь, что смогу продолжить работу за границей, продолжая свои проекты во Франции. Я нахожу замечательным думать, что все возможно.
Приближение сентября напоминает вам о хороших воспоминаниях о возвращении в школу?
Да, я была счастлива вернуться в школу и очень обрадовалась, увидев свою новую юбку и новые туфли. Но волнение улеглось довольно быстро. Пребывание восемь часов подряд на стуле казалось мне пыткой, и я почувствовал внезапную нехватку природы, широких просторов и полной свободы.
источник публикации:Le Figaro
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.