Умер певец Ги Маршан

Ги Маршан воплотивший на экране детективного персонажа Нестора Бурму
Ги Маршан воплотивший на экране детективного персонажа Нестора Бурму

Джазмен, кларнетист, обаятельный певец, самый разносторонний актер французского кино скончался в возрасте 86 лет, сообщили в пятницу его дети. В душе эстрадный певец, он больше всего любил пение, Passionnata и джазовые стандарты. Затем он разыграл трагикомедию, превратив себя, бывшего члена Иностранного легиона, в пляжного флирта, пугающего труса, а для верности — в полного ублюдка. Гай Маршан умер в 86 лет. Он «мирно скончался (…)
в больнице Кавайон», — говорится в пресс-релизе его детей Жюля и Людивина. Музыка, кино и широкая
публика на протяжении полувека будут помнить разносторонне одаренного акробата, умевшего придавать
глубину легкости.

Для этого прирожденного странника все началось 22 мая 1937 года в 19-м округе Парижа. Именно там, в
Бельвилле, который в то время еще был деревней, как он любил нам напоминать, он тусовался с местными
хулиганами. Его отец, торговец металлоломом по профессии и в свободное время увлекающийся джазом,
подарил ему кларнет в девять лет. Для Малыша Гая это был щелчок. В чулане, чтобы не беспокоить
соседей, он, не имея ни малейшего понятия о теории музыки, изо всех сил пытается подражать Сидни
Беше. Будучи подростком, он также обнаружил, что у него интересный голос. «Чтобы заработать деньги» он
пел на популярных балах, затем в «Табу» и «Риверсайд», клубах Сен-Жермен-де-Пре.

Примерно в 18 лет его загорелось желание стать профессиональным музыкантом. Но военные обязанности
настигли его. Чтобы не ехать прямо в Алжир, он решил поступить в школу офицеров запаса. Он также
получил сертификат парашютиста, а затем был направлен в полк Иностранного легиона. Воспоминания о
зверствах Алжирской войны, которые будут добавлены к воспоминаниям женщин, остриженных при
освобождении Парижа, навсегда останутся в его памяти.

В середине 1960-х годов, во время «послевоенной депрессии», как он сам позже признался, удача
постучала к нему в дверь. Далида замечает его и помогает ему, принимая его. Под его эгидой он написал
стилизацию болезненного фламенко La Passionnata. Эдди Барклай, великий импресарио того времени,
немедленно подписал с ним контракт. Ги Маршан нашел свою первую работу — эстрадного певца, немного
занудного, но очень талантливого.

После La Passionnata большого успеха Маршан немного прозябает. Кино приходит, чтобы спасти его: Роберт
Энрико, который нанимает его в Бульвар дю Ром (1971). Он просит ее изобразить сумасшедшую латинскую
любовницу Бриджит Бардо, звезды его фильма. В этом нелепом кокетливом наряде, сводящем с ума Би Би,
он идеален. Певец стал актером, который на протяжении добрых двадцати лет имеет возможность держать
в своих объятиях самых важных актрис своего поколения. Под руководством Франсуа Трюффо (Такая
красивая девушка, как я, 1972) он познакомился с Бернадетт Лафонт. В романе Кузина, кузен Жана-Шарля
Такчеллы в 1975 году он обнимает Мари-Франс Пизье. В 1980 году Морис Пиала попросил его сыграть
рогоносца в Лулу. Его жену зовут Изабель Юппер, а ее любовника — Жерар Депардье.

Обманутый муж, непоследовательный плейбой в Пляжном отеле (1978), артист-жиголо, которого
выбрасывают, как старуху, носок, воркующая певица , в начале 1980-х годов Ги Маршан наконец нашел
свою любимую композицию: полиморфного ублюдка. В Garde à vue Клода Миллера он избивает Мишеля
Серро в отсутствие комиссара, которого играет Лино Вентура. Эта трусость принесла ему премию «Сезар»
за лучшую роль второго плана в 1982 году. Он сделал это снова под руководством Бертрана Тавернье в
фильме Гражданский переворот, на этот раз в костюм «начальника полиции французской колонии в
Африке». Более циничный, чем натура, он умудряется убедить Филиппа Нуаре, играющего слишком
добродушного, на его взгляд, полицейского, в эффективности своих оперативных методов.

Признанный актер, который никогда не колеблется, играя худших персонажей, наш идальго из Бельвиля не
отказывается от своей истинной Passionnata , песни . В 1982 году он написал свой самый большой хит
Destinée на мелодию Владимира Космы. Этот зефирный пошад дляLes Sous-Doués en vacances от Клода
Зиди – это триумф. По удивительному парадоксу, Маршан позже осудил эту томную медленную песню,
приводя доводы в пользу бедности слов, которые он, тем не менее, подписал.

Джаз, кино, песня, танго, поло, бокс — однажды этому чистому парижанину пришлось столкнуться с
телевидением. В 1991 году ему доверили роль Нестора Бурмы. Детективный персонаж, созданный Лео
Мале, подходит ему как нельзя лучше. Как и он, он умен и ходит повсюду. Он проводит свои
расследования, никогда не относясь к себе серьезно. Этот благословенный момент в карьере актера
продлится более двадцати лет, до 2003 года.

После времен танго и потом ублюдков наступит эпоха серых храмов. Ги Маршан из 21th века изобразит
отцов и дедушек, которые часто бывают сварливыми, а иногда и более нежными. С 2002 по 2023 год он
появится в более чем двадцати фильмах режиссеров, понимающих дух времени, таких как Тони Маршалл,
Жан-Пьер Моки и Бертран Блие. Он напишет свою биографию и несколько хорошо написанных романов,
вдохновленных его жизнью, фильмами и песнями. Этот человек, который утверждал, что ему нравится
валять дурака, придумал красивое прозвище: Марионетка Бют-Шомона. Это правда, Ги Маршан всю жизнь
был очень красивой куклой, но с таким сердцем.

источник публикации:Le Figaro

дата публикации 16.12.2023

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий