Проблема школьного обучения детей с ограниченными возможностями

обучение детей с ограниченными возможностями во Франции;yandex.ru
обучение детей с ограниченными возможностями во Франции;yandex.ru

Инвалидность в повседневной жизни предполагает меры по обеспечению учителей средствами для работами с инвалидами детского возраста. Этьен Пот, делегат национальной стратегии по расстройствам нервно-психического развития, сожалеет о том, что ставят под сомнение школьное обучение некоторых учащихся с ограниченными возможностями, и призывает к более глубокому изучению этих расстройств в преподавательских группах.

В то время как школьное обучение некоторых детей-инвалидов все более и более открыто ставится под вопрос, Этьен Пот, межминистерский делегат национальной стратегии по расстройствам нервного развития, считает, что лучшее понимание этих расстройств, в частности аутизма, позволит учителям работать более спокойно. Учителя осуждают реальность инклюзивных школ и требуют, чтобы некоторые дети с ограниченными возможностями, особенно аутисты, отправлялись в специализированные учреждения. Что вы думаете ?

Я бы не хотел вступать в неправильную дискуссию. Я вижу, что в школе сейчас дела идут не очень хорошо, и я не отрицаю трудности учителей. Но мы ставим под сомнение идею о том, что школы могут принять всех детей, в то время как нам следует сосредоточиться на улучшении обучения при нарушениях нервного развития (которые включают аутизм и синдром дефицита внимания с гиперактивностью или без нее, СДВГ, примечание редактора). , чтобы лучше предотвратить определенные трудности. Если мы сделаем все возможное, чтобы помочь учителям, мы сможем добиться этого. Если 4-летний ребенок не говорит, это не значит, что он никогда не заговорит. И даже если он никогда не говорит, мы можем создать инструменты для общения. В этом весь смысл того, что мы называем расширенной альтернативной коммуникацией.

Мы собираемся развивать совместную подготовку специалистов национального образования и медико-социальной сферы, с начала 2024 учебного года в Иль-де-Франс это уже реализовано, оно должно быть распространено на всю территорию.

Многие учителя еще недостаточно знают об аутизме и стремятся пройти обучение. Таким образом, мы можем создать общую силу. В дополнение к 100 преподавателям по аутизму, которые ходят в школы, чтобы помочь охватить учащихся с аутизмом, мы обучаем еще 100 всем расстройствам нервного развития.

Мы также создадим рабочую группу для создания учебного модуля продолжительностью менее тридцати минут для всех профессиональных категорий (дошкольное образование, национальное образование, медико-социальная помощь, полиция, юстиция), чтобы предоставить основы аутизма и всех нарушений нервного развития. Все специалисты могут улучшить свои навыки по этим предметам. Это способствует дестигматизации этой аудитории.

Является ли внедрение медико-социальных бригад в школах решением текущих трудностей? Национальное образование должно открыть свои двери, а многопрофильные команды будут поддерживать школу. И мы не должны забывать об очень специализированных профессиях, таких как психомоторные терапевты, эрготерапевты, логопеды, которые также могут изменить повседневную жизнь детей.

К 2027 году откроются триста восемьдесят устройств (обучающие устройства для аутизма и устройства саморегуляции). Но я не мешаю себе их переосмысливать, потому что каждое каждый раз реагирует на новую потребность; нам нужно больше синергии. Я также хочу, чтобы мы могли очень точно измерить интеграцию детей в обычные классы, а не просто поставить устройство и сказать: «Они в школах». И я буду следить за медико-образовательными институтами (ИМИ), чтобы дети, посещающие там школу, не могли получить пользу от образования в обычной среде. Мы должны сделать все, чтобы произошла перманентная переоценка. Когда ребенок поступает в ИМЭ, я хочу, чтобы у него больше не было автоматического линейного пути, затем направляющегося в специализированные учреждения для взрослых. Стеклянного потолка нет, все дети могут прогрессировать.

источник публикации:Liberation
дата публикации 01.06.2024

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий