Обстоятельства авиакатастрофы у побережья Лаванду выясняются

Через неделю после катастрофы со смертельным исходом для пилота самолета Управление по расследованию гражданской авиации (BEA) ищет «видеозаписи, снятые свидетелями, чтобы увидеть всю траекторию полета самолета во время его демонстрации между 16:50 и 17:00». Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA) в пятницу объявило о вызове свидетелей, чтобы пролить свет на  фатальную катастрофу  гражданского самолета Fouga Magister у побережья Лаванду на юге Франции. Через неделю после катастрофы со смертельным исходом для пилота, который вел самолет BEA сообщила в социальной сети.

«Всем, у кого есть видео или фотографии, предлагается связаться с BEA по личному сообщению или по электронной почте com@bea.aero. Спасибо », — добавляет BEA. Гражданский самолет Fouga Magister разбился в море 16 августа у берегов Лаванду, а его пилот, мужчина 1959 года рождения, застрял в пассажирском салоне. По словам Бруно Клермона, члена Центра перспективных военных исследований, жертвой является 65-летний Дидье Бергер, бывший летчик-истребитель, купивший этот самолет около тридцати лет назад. Fouga Magister, дозвуковой двухместный реактивный самолет, очень популярный среди любителей авиации, но не имеющий катапультного кресла, выступал в рамках собрания, в ходе которого   также должен был провести демонстрацию Patrouille de France (PAF). Он упал в море около 17:00 на глазах у большой публики, и пилот не смог катапультироваться. Расследование поручили исследовательскому отделу воздушной транспортной жандармерии.

Запланированы анализы обломков самолета

Это было восстановление обломков самолета с целью проведения анализов и экспертиз, установления возможной механической неисправности, а также проведения медико-правовой экспертизы, чтобы проверить, не причинил ли вам пилот плохого самочувствия. Расследование безопасности также начало Бюро расследований и анализа. Fouga Magister, выпущенный в обращение в 1950-х годах, долгое время был фаворитом в ВВС, особенно из-за своей великолепной маневренности. В 1980 году прекратилось оснащение Patrol, который теперь находится на  Alpha Jet.  Он также ушел из армии в 1996 году и сейчас является гордостью нескольких частных аэроклубов.

источник публикации:Le Figaro

дата публикации 24.08.2024

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий