Национальная авиакомпания уже приняла решение о повышении цен с 1 января, в то время как поправка правительства все еще
обсуждается в Национальном собрании.
Это мера, которая удивляет не одного пассажира в социальных сетях. С 24 октября группа Air France-KLM , которой также принадлежит
компания Transavia, ввела повышение цен на билеты на рейсы, начинающиеся с 1 января . Речь идет о поправке 3630, внесенной
правительством в законопроект о финансах на 2025 год, который планирует «позволить авиапассажирам внести свой вклад в усилия по
восстановлению государственных счетов» . Таким образом, исполнительная власть предусматривает дополнительную прибыль в размере
одного миллиарда евро, из которых 150 миллионов евро поступят от коммерческой бизнес-авиации и 850 миллионов евро от регулярных
авиаперевозок.
Конкретно, согласно поправке, сумма налога солидарности на билеты на самолет может утроиться и составить дополнительные 9,50 евро
за поездку для рейсов в Европе и 120 евро на рейс Париж-Нью-Йорк в бизнес-классе, согласно поправке. В пресс-релизе Air France идет
дальше и подробно описывает запланированное увеличение расстояния, пройденного во время поездки. На внутренних рейсах (включая
заморские территории) и рейсах внутри Европейского Союза налог солидарности увеличится с 2,63 евро до 9,50 евро для салонов
эконом- и премиум-класса и с 20,27 евро до 30 евро для салонов бизнес-класса.
Для других рейсов протяженностью менее 5500 км сумма взимаемого налога будет увеличена с 7,51 евро до 15 евро «для салонов Эконом
и Премиум и с 63,07 евро до 80 евро для салонов Бизнес и Премиум », подчеркивает Air France . . Наконец, для рейсов дальностью более
5500 км налог в размере 7,51 евро будет увеличен до 40 евро для салонов Эконом и Премиум и с 63,07 евро до 120 евро для салонов
Бизнес и Ла Премьер, включая стоимость билетов в несколько тысяч евро.
«Применение этой шкалы видно в детализации цены самолета », — уточняют в авиационной группе. На билете Париж-Ницца в один
конец, запланированном на 31 декабря, самый дешевый билет стоит 79 евро, а на следующий день он вырастет до 87 евро, в частности,
из-за увеличения суммы налога солидарности.
Также читайте Ларса Вагнера, нового пилота в кабине Airbus Commercial Aviation.
«Доступная» дополнительная стоимость
Клиенты, со своей стороны, не скрывают своего недовольства в соцсети ?» Поправка, которая все еще обсуждается в Национальном
собрании, еще не принята депутатами. Чтобы защитить себя, Air France оправдывает аванс наличными , «чтобы избежать потерь в
несколько десятков миллионов евро», если поправка будет принята в законопроекте о финансах на 2025 год. Группа также обязуется «в
случае изменения шкалы» отказ или отклонение поправки о «проведении » регуляризации, чтобы взимаемая сумма была равна сумме,
фактически причитающейся по « налогу солидарности» на авиабилеты.
По оценкам правительства, дополнительная стоимость в 9,50 евро «остается доступной по сравнению со стоимостью билета» . «Я не
думаю, что для рейсов в Европу налог в размере 9,50 евро ставит под сомнение баланс. Точно так же, как 120 евро на рейс Париж-Нью-
Йорк в бизнес-классе, предлагаемые за несколько тысяч евро », — настаивает министр транспорта Франсуа Дюроврэ в La Tribune . «Я
всегда сравниваю цену билета на поезд и цену определенных билетов на самолет: многие французы не понимают, почему в случае
определенного количества лоукост-компаний первый стоит дороже второго» , добавляет министр. Оправдание, которое трудно донести до
пользователей, один из которых задается вопросом: «Французское государство является основным акционером Air France KLM. Облагаем
ли мы налогом государство, чтобы финансировать государство?»
Профессионалы отрасли также выступают против инициативы Air France. «Мы удивлены такой реализацией без какой-либо
предварительной информации – от тех, кого вы называете «партнерами»! Также шокирует то, что группа Air France-KLM применяет налог,
по которому еще не проголосовали, в то время как вы в то же время протестуете против его введения », — говорится в письме от 28
октября, отправленном в Echo Tourisme и подписанном Валери. Бонед, президент туристических компаний (EDV), и Рене-Марк Шикли,
президент Союза туроператоров (Сето), обратились к Анри Уркаду, управляющему директору Air France во Франции.
Если поправка будет принята Национальной ассамблеей, а затем Сенатом, правительство планирует создать «систему регуляризации, как
только управление и сбор налога будут окончательно введены в эксплуатацию» , говорится в тексте. Чтобы сократить колоссальный
дефицит Франции и получить новые доходы, исполнительная власть также нацелена на другие сектора, такие как компании с самыми
высокими доходами , очень крупные компании и табачная промышленность .
источник публикации:Le Figaro
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.