из системы островных и заморских территорий
Поправка правительства, которая должна увеличить налог на воздушный транспорт на один миллиард евро и вступить в силу 1 января 2025 года, была принята 99 голосами против 78, при этом весь правительственный лагерь и левые проголосовали за, RN и ее союзники против. . Идентичные поправки, подписанные депутатами «Ренессанс», «Горизонты», Лиот (центрист) и ГДР (коммунистическая и зарубежная группа), ограничили повышение сроком на один год. Несколько депутатов успешно отстояли необходимость защиты заморских территорий и островов, таких как Корсика .
Увеличение до 120 евро
Система увеличит налоговые ставки на авиабилеты на рейсы эконом-класса с 2,60 евро на пассажира до 9,50 евро для европейских направлений, с 7,50 евро до 15 евро для посредников по направлениям и с 7,50 евро до 40 для дальних направлений, пояснили в системе. генеральный докладчик по бюджету Шарль де Курсон (Лиот) . Увеличение также запланировано для бизнес-класса: с 20 до 30 евро для европейских направлений, с 63 до 80 евро для промежуточных направлений и с 63 до 120 евро для дальних направлений, уточнил он. «Это беспрецедентное налоговое давление снизит конкурентоспособность парижского узла по сравнению с его конкурентами », — заявил г-н де Курсон, проголосовавший против этой меры. «Ваша цель сегодня — уничтожить французские компании (…) Увеличение налога, представленное правительством, приведет к потере конкурентоспособности французского воздушного транспорта и ухудшит привлекательность направления во Франции» , — опасалась также депутат RN Александра Массон. Аргумент, выдвинутый депутатом-экологом Евой Сас. «Национальное объединение всегда сопровождается деятельностью, которая способствует изменению климата », — посетовала она. Его лагерь не смог принять поправки, направленные на повышение налогов для путешественников бизнес-класса и тех, кто пользуется частными самолетами.
источник публикации:Le Figaro
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.