В Париже готовится к открытию выставка Сделано во Франции

выставка Сделано во Франции;yandex.ru
выставка Сделано во Франции;yandex.ru

Ожидается, что до понедельника 100 000 посетителей Парижского выставочного центра посетят тысячу стендов, посвященных местному производству. Ключевое слово: «реиндустриализация». Именно эта амбициозная тема представлена ​​на выставке MIF Expo «Сделано во Франции», 12-й выпуск которой начинается в Париже в эту пятницу. Ожидается, что до понедельника в Parc des Expositions посетят не менее 100 000 посетителей с целью продемонстрировать французские ноу-хау. Любопытные смогут посетить более тысячи стендов, а также «деревню ремесленников» с более чем 200 экспонентами. Особое внимание будет также уделено ноу-хау Корреза, региона, отмеченного своей приверженностью местному производству, в частности, благодаря маркировке «Origine Corrèze». Флагманские отрасли «французского искусства жизни», такие как  роскошь и гастрономия,  конечно же, будут в центре внимания. Шоколатье Puyricard, производитель макарон Lustucru и бренд виски Laferté будут представлены среди более чем 200 брендов.

Посетители также смогут посетить выставку французских перчаток с такими брендами, как Живанши, Карвен или  Луи Виттон , а также с акцентом на французскую кожевенную промышленность, которая, среди прочего, прославила Hermès. Но выставка также стремится привлечь внимание к другим секторам «сделано во Франции». «Франция не просто производит роскошные сумки и шампанское», — язвит Фабьен Делаэ, основательница шоу. «Будет большое количество игроков, объединенных желанием производить как можно более локально, от производства радиаторов до велосипедов и детских подгузников» .

Специфика этого двенадцатого издания: упор сделан на экспорт. Многие профессионалы из Японии, Южной Кореи, США, Канады, Тайваня, Бельгии и Великобритании будут присутствовать, чтобы определить возможных французских поставщиков. «Обычно выставка специализируется на B2C, но мы также хотим продвигать B2B, чтобы помочь французским компаниям найти новые международные возможности », — объясняет Фабьен Делахайе. Еще одна заявленная цель: разрушить идею о том, что «сделано во Франции» слишком дорого. «Джинсы марки 1083, произведенные во Франции, стоят от 99 до 129 евро, столько же, сколько джинсы Levi’s или Diesel », — вспоминает основательница показа. «Марке зубных щеток Les Virtueux даже удалось превзойти цены на продукцию «Сделано в Китае», установив рекордную цену в 0,99 евро за единицу».

бросающие вызов быстрой моде

Для реиндустриализации

И выставка растет: десять лет назад в ней участвовало 78 экспонентов, а сейчас в мероприятии принимают участие более тысячи брендов. Некоторые известные компании, такие как Bic, Cacolac и производитель посуды  Duralex,  примут участие в выставке впервые. Фармацевтическая лаборатория UPSA, бренд стиральных порошков Bonux и специалист по уходу за кожаной обувью Baranne также соблазнились. «Для нас это настоящий успех », — объясняет Фабьен Делахай. «Это демонстрирует осознание необходимости местного производства как по соображениям занятости, так и по экологическим причинам». Однако до достижения «Сделано во Франции» еще далеко. Согласно анализу INSEE (Национального института статистики и экономических исследований), опубликованному в 2023 году, его доля в конечном внутреннем спросе на промышленную продукцию Франции потеряла 44 пункта в период с 1965 по 2019 год, увеличившись с 82% до 38%. Страна провела деиндустриализацию, объявив в августе торговый дефицит в 82 миллиарда евро за год после рекордного показателя в 2021 году. 85 миллиардов евро. «Что необходимо, так это политическая воля», — утверждает Фабьен Делахай. «Государственные закупки могли бы еще больше стимулировать производство во Франции, которая часто изо всех сил пытается заявить о себе из-за надежной прибыли МСП, которые не могут выделять много средств на маркетинг». Фактически, шоу с годами превратилось в политическую встречу. Несколько членов правительства ожидаются в Версальских воротах на открытии в пятницу в 10 часов утра, в том числе министр-делегат по промышленности Марк Ферраччи, государственный секретарь по делам потребителей Лоуренс Гарнье, министр-делегат, отвечающий за социальную сферу и экономику солидарности, Интерес и участие Мари-Аньес Пуссье-Уинсбек или министр-делегат, отвечающий за сельскую местность, торговлю и ремесла Франсуазу Гатель. В пятницу днем ​​также ожидаются бывший министр экономики Арно Монтебур и депутат Европейского парламента Марион Марешаль. После недели, отмеченной двумя масштабными социальными планами, объявленными Мишленом и Ашаном, министр экономики, финансов и промышленности  Антуан Арман планировал отправиться туда на следующий день в 10 часов утра.

источник публикации:Le Figaro

дата публикации 08.11.2024

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий