Страсть к домашним питомцам некоторые считают неистовой

Не все французы имеют детей и иногда поэтому испытывают неистовое влечение к домашним животным. Они не только уделяют им много свободного времени, но и полюбили  посещать специализированные магазины, такие как A Poils из Нанта. Они находятся в авангарде этого социального явления. Следует ли нам видеть связь с  падением рождаемости во Франции, которое подтверждается из года в год, несмотря на призывы президента  к демографическому перевооружению  ? Увеличившись в 2,5 раза с 1976 года, к 2024 году число домашних животных превысит 75 миллионов на фоне роста числа «родителей домашних животных» — пар (часто молодых и без детей), которые с большой заботой относятся к своим четвероногим друзьям. Почувствовав эту перемену в нравах, Паскалин Друан открыла в центре Нанта бутик,  посвященный комфорту и уходу  за собаками и кошками . Открытый в октябре 2023 года «концептуальный магазин» под названием «À Poils», расположенный в двух шагах от замка герцогов Бретонских, с тех пор стал барометром растущей одержимости владельцев своими маленькими друзьями.

На первый взгляд нелегко отличить симпатичный маленький магазинчик по адресу рю дю Шато, 13, от бутика, специализирующегося на детских игрушках. Атмосфера мягкая, ковер круглый; Яркие прилавки полны ярких товаров, милых мягких игрушек и коробок пастельных тонов. По мере приближения   на логотипе представленной продукции становятся все более отчетливыми счастливые головы золотистого ретривера  и  мейн-куна . Рюкзаки с иллюминаторами и пакеты с сухим кормом на стенах дают более четкое представление о клиентуре этого места. Даже если сомнения сохраняются при виде некоторых более дорогих продуктов, таких как удивительное разнообразие мороженого со вкусом лосося или утки, в зависимости от ваших предпочтений, а также коробки с мягкой курицей и куркумой, плод изысканного сотрудничества между  звездным шеф-поваром Тьерри Марксом  и Bab’in, французским производителем кормов для собак и кошек, базирующимся в Тарне.

«Это лакомства, которые вы дарите своим питомцам в качестве подарка, на особый случай, вечеринку или день рождения, или просто чтобы порадовать их. «Конечно, они не предназначены для замены привычной пищи », — говорит Паскалин Дройн. Жизнерадостный пятидесятилетний менеджер, родившийся в Нанте, находится в первых рядах и может наблюдать за  растущим интересом владельцев к своим питомцам . «Питомец — это их ребенок, поэтому они хотят его порадовать », — соглашается она, отмечая большое количество молодых клиентов, хотя ее клиенты — люди всех возрастов. В том числе «пары, которые не хотят иметь детей» , — сказала она нашим коллегам из  Presse Océan в начале недели. Помимо покупки товаров для отдыха, Паскалин Дройн также заметила новый спрос на хозяйственные товары, которые еще несколько лет назад были редкостью. «Когда я открыла свой магазин, меня часто спрашивали о шлейках для кошек, которых у меня не было, когда я начинала, потому что я не представляла,  что люди могут выгуливать своих кошек » , — говорит менеджер, которая с тех пор пополнила свои полки соответствующим образом, чтобы удовлетворить эти новые запросы из-за Атлантики, через Ла-Манш или от наших испанских и итальянских соседей. Менеджер предусмотрительно переделала заднюю комнату своего заведения в ванную комнату для домашних животных, установив приподнятую раковину и ступеньки, чтобы максимально облегчить жизнь владельцев. Результат: книга бронирований за последний рождественский период была переполнена. И несколько памятных встреч. «Однажды хозяин привел на купание внушительного  сенбернара  , вес которого превышал 60 кг. Это была целая история, я обнаружила волосы по всему потолку!» — вспоминает она с улыбкой. Смех за кулисами À Poils.

источник публикации:Le Figaro

дата публикации 09.02.2025

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий