Пасхальные праздники в Европе

yandex.ru
Пасха-2022 в Европе

Всех католиков с праздником Светлой Пасхи 2022!

11,5 миллионов итальянцев решили отправиться в отпуск, воспользовавшись пасхальными праздниками, а также близлежащим мостом 25 апреля. Это то, что следует из анализа Coldiretti / Ixè, который подчеркивает возобновление пасхального туризма после двух лет ограничений и блокировок из-за пандемии. Учитывая международную напряженность, связанную с войной в Украине, излюбленным направлением остается Бельпаезе, его выбирают 95% итальянцев, причем почти каждый третий (29%) останется в пределах своего региона проживания, с отдыхом почти 0 км. ; только меньшинство совершит поездку в Европу, и очень немногие отправятся дальше, между Америкой, Азией и Океанией. И признаки восстановления также поступают от иностранного туризма, стратегического сектора для сектора, который сильно пострадал за два года пандемии. На подиуме самых популярных направлений, объясняет Колдиретти, море и города занимают одинаковое место с 32% предпочтений, за ними следуют горы (20%) и сельская местность (17%). Однако в условиях кризиса, давящего на карманы граждан, наиболее популярным жильем становятся дома родственников и друзей, на которые указали 32% итальянцев, которые превосходят отели, выбранные 26% отдыхающих, а на третьем месте находятся фермерские дома. , движимый желанием побыть на свежем воздухе, а также вновь открыть для себя хорошую еду. 82% итальянцев на Пасху ищут традиции за столом, а агротуризм, — подчеркивает Колдиретти, — сочетает в себе гостеприимство с возможностью отведать блюда местной народной культуры. с 32% предпочтений, далее следуют горы (20%) и сельская местность (17%). Однако в условиях кризиса, давящего на карманы граждан, наиболее популярным жильем становятся дома родственников и друзей, на которые указали 32% итальянцев, которые превосходят отели, выбранные 26% отдыхающих, а на третьем месте находятся фермерские дома. , движимый желанием побыть на свежем воздухе, а также вновь открыть для себя хорошую еду. 82% итальянцев на Пасху ищут традиции за столом, а агротуризм, — подчеркивает Колдиретти, — сочетает в себе гостеприимство с возможностью отведать блюда местной народной культуры. с 32% предпочтений, далее следуют горы (20%) и сельская местность (17%). Однако в условиях кризиса, давящего на карманы граждан, наиболее популярным жильем становятся дома родственников и друзей, на которые указали 32% итальянцев, которые превосходят отели, выбранные 26% отдыхающих, а на третьем месте находятся фермерские дома. , движимый желанием побыть на свежем воздухе, а также вновь открыть для себя хорошую еду. 82% итальянцев на Пасху ищут традиции за столом, а агротуризм, — подчеркивает Колдиретти, — сочетает в себе гостеприимство с возможностью отведать блюда местной народной культуры. выбирают 26% отдыхающих, а на третьем месте находятся фермерские дома, движимые желанием побыть на свежем воздухе, а также вновь открыть для себя хорошую еду. 82% итальянцев на Пасху ищут традиции за столом, а агротуризм, — подчеркивает Колдиретти, — сочетает в себе гостеприимство с возможностью отведать блюда местной народной культуры. выбирают 26% отдыхающих, а на третьем месте находятся фермерские дома, движимые желанием побыть на свежем воздухе, а также вновь открыть для себя хорошую еду. 82% итальянцев на Пасху ищут традиции за столом, а агротуризм, — подчеркивает Колдиретти, — сочетает в себе гостеприимство с возможностью отведать блюда местной народной культуры.

Пасхальные каникулы — это повод для летнего теста, когда открыто более 50% банных заведений. «Смягчение правил борьбы с Covid и меньшее количество мер предосторожности для поездок из-за границы в сочетании с желанием выйти на свежий воздух и вернуться к нормальной жизни означает, что мы ожидаем много итальянцев и иностранцев на пляже на Пасху 2022 года», — объясняет Антонио. Капаккионе, президент Итальянского союза бальнеари, присоединившегося к Fipe Confcommercio. «Как легко предсказать, местами будет нехватка российских и украинских туристов, ущерб не только с точки зрения количества, но, прежде всего, по склонности к тратам, всегда выше среднего», он добавляет. «Перспективы везде положительные, — говорит Капаккионе, — мы готовы перезапуститься и предложить те услуги, которые всегда были представляют флагман нашего туризма, уникальный в мире и характерный для Made in Italy. Даже если сегодня Covid менее страшен, на пляже многие заведения сохранят уже принятые расстояния между зонтиками (это для обеспечения качества и комфорта) и с дополнительными предложениями, такими как возможность заказать и поесть из шезлонга. Несмотря на серьезные и виновные проволочки правительства с введением административной безопасности в этом секторе, мы, как всегда, полны решимости предоставлять те услуги, которым мир завидует». «По всей Италии мы открыли двери фабрик тем, кто бежит от войны, — продолжает президент Сиб, — не только гостеприимство, но и занятость для различных фигур сезонных рабочих, которых в последнее время мы изо всех сил пытаемся найти. «. «О внутренних проблемах 30.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий