Компания по обслуживанию транспортных линий в Париже выплатит свои штрафы

«Исключительно высокие штрафы», RATP придется заплатить

Сбои в работе службы приведут к «исключительно строгим штрафам, которые RATP выплатит Île-de-France Mobilités», предупредил избранный чиновник.

«Исключительно высокие штрафы», которые RATP придется заплатить за неисправное обслуживание в метро и автобусах, будут выплачены пользователям в качестве компенсации, пообещала в субботу президент Ile-de-France Mobilités (IDFM) Валери Пекресс. « Я знаю, что в последние месяцы у вас резко ухудшилось качество вашего транспорта на некоторых линиях. В первую очередь из-за нехватки персонала, но также и из-за многих социальных движений», — призналась в своих пожеланиях жителям Иль-де-Франс Валери Пекресс, которая также является президентом регионального совета.

«Я созвал RATP и SNCF 13 января, чтобы подвести итоги всех действий, которые они предприняли, и, прежде всего, представить свой план
восстановления качества обслуживания и свои обязательства, строка за строкой, онлайн, чтобы положить конец всем этим дисфункциям, как
как можно быстрее», — сказала она. Эти сбои повлекут за собой «исключительно высокие штрафы, которые RATP заплатит Île-de-France
Mobilités», предупредил избранный официальный представитель (LR).

«Я думаю, было бы справедливо, если бы эти штрафы могли быть возвращены вам в качестве компенсации, и мы поговорим об этом в январе»,
— пообещала она, поскольку стоимость проезда в общественном транспорте в Иль-де-Франс резко выросла 1 января. Эти компенсации будут
добавлены к уже запланированному устройству на линиях, регулярность которых на несколько месяцев ниже целей контрактов, заключенных
между IDFM, RATP и SNCF, уточнили в окружении Валери Пекресс.

Столкнувшись с трудностями при приеме на работу, невыходами на работу, забастовками и проблемами с обслуживанием оборудования, RATP
изо всех сил пытается обеспечить надлежащее движение своих автобусов (с этого лета) и метро (с начала учебного года), что иногда
приводит к очень длительному ожиданию и переполненным транспортным средствам. Новый генеральный директор Régie, бывший премьер-
министр Жан Кастекс пообещал «сделать лучше».

В дополнение к усилиям по линии B RER, самой нерегулярной сети Иль-де-Франс, его приоритеты, как он сказал в интервью Le Parisien в
конце ноября, «это приоритеты пользователей, т.е. говорить обо всех линиях автобусов и станций метро, ​​которые затронуты проблемой
недоукомплектованности персоналом и качество обслуживания которых должно улучшиться в ближайшие месяцы».

источник публикации:Le Figaro

дата публикации 01.01.2023

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий