
Идея железнодорожного проезда, которую выдвинул Эммануэль Макрон, начинает обретать форму. Клеман Бон сообщил, что он будет предназначен для всех пассажиров «независимо от их возраста».
Министр транспорта также начал обсуждение тарифа с главами регионов.
Вот как это описывает Клеман Бон: «должно быть просто, чтобы французы, независимо от их возраста, могли купить этот проездной и путешествовать на Intercités или TER неограниченно, за единую недорогую цену», и «если возможно, также с автобусами, метро, трамваями в больших городах».
Профинансировав все это «государство, конечно, положит в свой карман» часть денег.
На немецкую модель цена должна составлять около 49 евро в месяц, но это надо обсуждать. «Я начинал эту дискуссию с каждым региональным президентом, по-тихому, с президентами мегаполисов и мэрами крупных городов», — объясняет министр.
Он хочет сохранить хорошие практики, которые мы уже наблюдаем, например, в Окситании или Бретани, и сделать их общей системой: «Идея состоит не в том, чтобы отнять что-то у кого-то или отказаться от этих привлекательных предложений, а значит, работать лучше вместе». Отличный проект, в который некоторым сложно поверить.
«Мы поддерживаем интерес к созданию спроса на поезда, но за этим должна последовать инфраструктура: государство объявило о 100 миллиардах евро, где они?», — отреагировала на AFP ассоциация Régions de France.
«Речь идет не только о снижении цен, нам также необходимо работать над пунктуальностью поездов, инвестировать в подвижной состав и адаптировать ценообразование. Чтобы это работало, это должна быть настоящая услуга для наших сограждан», — добавили в ассоциации, объединяющей 18 региональных властей.
«Франция — одна из стран Европы, которая меньше всего инвестирует в железные дороги на душу населения, в три раза меньше, чем правительство Германии, и вдвое меньше, чем в Италии. Необходимо сделать гораздо больше. Регионы больше не смогут компенсировать бюджетные затраты», — заявила Libération президент региона Окситания Кэрол Дельга (PS).
источник публикации:News Front
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.