Модификация камер видеонаблюдения в Лондоне

В Лондоне, чтобы избежать вандализма, камеры, которые отслеживают негабаритные выбросы CO2 автомобилями, должны быть экранированы.

SMART GRID. В Лондоне камеры и блокираторы, установленные в центре города с целью уменьшения автомобильного движения и загрязнения, не являются единодушными. Установленное правительством Бориса Джонсона во время санитарного кризиса Covid в жилых кварталах с «низким трафиком» (Low Traffic Neighborhood ) или в «зонах со сверхнизким уровнем выбросов» CO2 ( Ultra Low Emission Zone ), это оборудование регулярно подвергается актам вандализма. . С момента их фактической установки в 2020 году ущерб составляет 850 000 фунтов стерлингов (около 1 миллиона евро). Достаточно, чтобы заставить местные власти накрыть их металлическими шкафами.

« Зоны со сверхнизким уровнем выбросов » ( ULEZ) были введены в 2019 году мэром Садиком Ханом и постепенно охватывают большую часть центра британской столицы по мере их расширения. Для въезда транспортные средства, выбросы которых превышают установленные стандарты CO2, должны заплатить сбор. В рамках старой системы контроля загрязнения для старых автомобилей этот налог до 2017 года назывался T-charge for Toxic Charge.

Еще одно устройство в Соединенном Королевстве направлено на сокращение автомобильного движения в жилых районах с помощью барьеров, боллардов или камер: зоны LTN ( Low Traffic Neighborhood ). Реализованные в 2020 году (однако некоторые варианты этой идеи существовали в стране с 1970-х годов, — прим. ред.), они направлены на поощрение пешеходного или велосипедного движения и, следовательно, на сдерживание приобретения и использования транспортных средств жителями.

850 000 книг по ремонту
Таким образом, терминалы и камеры УЛЭЗ идентифицируют номерные знаки автомобилей, которые въезжают в эти зоны или районы. За каждое правонарушение налагается штраф в размере 12,50 фунтов стерлингов. Гражданин, владеющий транспортным средством, не соответствующим «Токсичности», предположительно старым, может понести это наказание несколько раз в день.

Люди, враждебно настроенные к этому типу устройств, сначала пытались закрыть объективы камер, чтобы не быть обнаруженными. Неэффективный метод, поскольку сотрудники мэрии должны были удалить краску, клей или предмет, сумку или картонную коробку, чтобы предотвратить видеосъемку. За этими попытками вскоре последовали акты вандализма, такие как уничтожение камер, перерезание кабелей или кража оборудования. Системы мониторинга, созданные для проверки того, уменьшается ли трафик или увеличивается ли движение пешеходов или велосипедистов, также нацелены на это.

В начале мая лондонская полиция сообщила о 96 случаях вандализма в отношении камер ULEZ по сравнению с 31 в конце марта. И количество инцидентов, по данным Telegraph, увеличивается : за короткий период последних 10 дней июля зафиксировано 11 случаев кражи фотоаппаратов и 17 актов вандализма. Некоторые из этих актов полиция приписывает движению гражданского неповиновения под названием «Бегущие по лезвию» , которое взяло на себя ответственность за десятки нападений. Их иногда снимают на видео и выкладывают в социальные сети люди с закрытыми лицами.

Счет соленый. Согласно информации, к которой, по словам The Guardian, у нее был доступ, с 2020 года ущерб составляет 850 000 фунтов стерлингов. Больше всего пострадал Совет (административное подразделение Большого Лондона, прим. ред.) Хакни, на ремонт которого было потрачено почти 400 000 фунтов. Ламбет, который должен заплатить 310 000 фунтов стерлингов за ремонт камер в своих районах LTN и ULEZ.

Лондон экраны камеры
Помимо ремонта этих устройств, Лондон предпринял шаги для предотвращения актов вандализма. Мобильные камеры для ULEZ рассматривались, но во вторник, 15 августа 2023 г., газета Telegraph объявила, что было принято решение защитить камеры и терминалы в черных металлических экранированных коробках для предотвращения атак.

На сегодняшний день в районах ЛТН и УЛЭЗ установлено около 1900 камер. Ожидается, что их число достигнет 2750 с их расширением, запланированным на 29 августа, в Большом Лондоне. Проект, объявленный Борисом Джонсоном, когда он был мэром Лондона, был передан его преемнику, лейбористу Садику Хану.

Расширение ULEZ является предметом политического противостояния между лейбористами (лейбористами) и тори (консерваторами). В прошлый понедельник г-н Хан пообещал продолжить этот план оборудования, но пять советов отказываются разрешить государственной организации Transport For London (TFL), ответственной за установку этих камер, продолжить расширение.

Лондонские советы, поддерживаемые депутатами-консерваторами, не хотят, чтобы их жители были оштрафованы, и призывают мэра Лондона «предоставить освобождение для основных работников и улучшить автобусные маршруты между округами».

«Отказывая ТФЛ в установке предупредительных знаков УЛЭЗ, эти советы не выполняют своих обязанностей (…). Мэр призывает эти три совета отложить в сторону свою политику и сделать то, что лучше для их жителей и их водителей», — сказал пресс-секретарь Садик Хан. Однако Высокий суд отклонил апелляции этих советов, позволив мэру Лондона подтвердить расширение этих «подконтрольных» районов.

Эти районы также находятся в центре споров среди жителей. Противники этих мер, как правило, граждане с низким доходом, отказываются от того, чтобы их заставляли бросать свои автомобили, чтобы идти на работу, рискуя быть приговоренными к штрафам, которые могут достигать более 4500 фунтов стерлингов в год.

Великобритания — не единственная европейская страна, принявшая эту систему. Во Франции существует четыре «зоны с низким уровнем выбросов» (ZFE): в Большом Париже, Лионе, Гренобле и Страсбурге. Транспортные средства, соответствующие требованиям, классифицируются по шести категориям наклеек Crit’air, начиная от двигателей с нулевым уровнем выбросов и заканчивая автомобилями с высоким уровнем выбросов. Таким образом, въезд транспортных средств категорий 4 и 5 запрещен.

В Европе было создано более 300 ЗЭП, расположенных в более чем десяти странах, таких как Германия, Бельгия или Нидерланды, с различными правилами. Во Франции , как и везде , автомобилисты враждебно относятся к этим мерам.

источник публикации:News Front

дата публикации 19.08.2023

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий