Франсуа Браун и его преемник Орельен Руссо

Столкнувшись с тем, что его предшественник все еще находится под ударом своего изгнания, новый министр взял ключи от авеню де Сегюр и обещает «глубокие преобразования системы здравоохранения».

Передача эстафетной палочки, наполненная эмоциями, проглоченной обидой и заметным смущением, сегодня утром на авеню де Сегюр. Если он и пытается хорошо выглядеть перед своими сотрудниками и руководителями администрации, собравшимися в большом зале Министерства здравоохранения, Франсуа Браун все еще, кажется, в шоке от того, что его высадили без предупреждения.
Рядом с ним, бледный и с осунувшимися чертами лица, Орельен Руссо, его преемник, который был его привилегированным собеседником в Матиньоне в течение последних двенадцати месяцев, играет с ним сдержанно. Несмотря на теплое рукопожатие и взаимное признание их «постоянной приверженности государственной службе», оба мужчины чувствуют суровость момента. Врач скорой помощи прежде всего, которому он обязан своей встречей с Макроном,«Чарующий мужчина», окунувшись в глубокую политическую ванну, дает проявиться своей горечи: «Год назад у меня не было кодов, но было ясно, что я останусь самим собой, иногда за рамками, — вспоминает Браун. Я член гражданского общества, как говорится, приверженец современной и гуманистической медицины. Это не постыдная болезнь. Когда я приехал, я обнаружил, что система здравоохранения запыхалась. Давайте держать политический мир слепым к реальности». Затем то же самое, чтобы релятивизировать поток критиков, пострационализировавших его выселение: «Это была не дорога, вымощенная розами, но и не переход через ад»,— настаивает врач скорой помощи, прежде чем перечислить прогресс, достигнутый в соответствии с его мандатом, в области профилактики, сотрудничества между медицинскими работниками, прекращения «схождения в ад с точки зрения неравного доступа к медицинской помощи» или «признания ночной работы в больнице», которую «придется продолжать», — настаивает он, полуобернувшись к своему преемнику, который понимающе кивает.

«Исключительный человек» без «мелких расчетов»
Под бурные овации своих войск Руссо также выражает свое сочувствие: «Я сменил исключительного человека, преданного делу, мужества и слушателя, у которого нет скрытых мотивов или мелких расчетов», — приветствует бывшего начальника штаба. премьер-министр Элизабет Борн. Но новый министр здравоохранения спешит выделиться на фоне своего предшественника, напомнив основную критику, которая была в его адрес. «У меня есть абсолютная решимость, яростная воля, чтобы мы вступили во время улик, в больнице, как в [медицине] города», — молотит новый арендатор авеню де Сегюр. Ясно, что речь идет об ускорении темпов реформ, затрагивающих как частных врачей, так и работников больниц, пожинать плоды, короче говоря, «доставлять».как обычно говорит Элизабет Борн. «Я буду осторожен, чтобы чрезвычайная ситуация не свела на нет глубокие преобразования системы здравоохранения», — заверяет Руссо. Добрый способ показать, что он намерен воевать на обоих фронтах.

источник публикации:Liberation
дата публикации 22.07.2023

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий